ПОДБОР РАБОТНИКОВ КАК БАЗОВЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ человеческого капитала организации

Авторы

  • Елена Зугумовна Карпенко РЭУ, им. Г.В. Плеханова
  • Екатерина Владимирована Новикова РЭУ, им. Г.В. Плеханова

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-12-227-233

Ключевые слова:

человеческий капитал, рынок труда, подбор работников, бренд занятости

Аннотация

Целью работы является проявление особенностей базового этапа формирования человеческого капитала организации в современных социально-экономических условиях. Для достижения поставленной цели решен ряд взаимосвязанных задач. Показаны основные характеристики современного состояния рынка труда, в том числе усиливающийся дефицит предложения труда почти во всех сферах деятельности. Выявлены наиболее существенные затруднения работодателей в процессе обеспечения организации новыми работниками и удержания имеющихся работников. Предложен подход, позволяющий оценивать качество человеческого капитала кандидата на работу в организацию по трем группам критериев. Обоснована целесообразность использования брендинга занятости как инструмента обеспечения организации человеческим капиталом требуемого качества.

Биографии авторов

Елена Зугумовна Карпенко, РЭУ, им. Г.В. Плеханова

к.э.н., доцент, доцент базовой кафедры ТПП РФ «Управление человеческими ресурсами»

Екатерина Владимирована Новикова, РЭУ, им. Г.В. Плеханова

к.э.н., доцент, доцент базовой кафедры ТПП РФ «Управление человеческими ресурсами»

Загрузки

Опубликован

2024-01-12

Выпуск

Раздел

Экономика народонаселения и экономика труда

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)