ПОДБОР РАБОТНИКОВ КАК БАЗОВЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ человеческого капитала организации
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-12-227-233Ключевые слова:
человеческий капитал, рынок труда, подбор работников, бренд занятостиАннотация
Целью работы является проявление особенностей базового этапа формирования человеческого капитала организации в современных социально-экономических условиях. Для достижения поставленной цели решен ряд взаимосвязанных задач. Показаны основные характеристики современного состояния рынка труда, в том числе усиливающийся дефицит предложения труда почти во всех сферах деятельности. Выявлены наиболее существенные затруднения работодателей в процессе обеспечения организации новыми работниками и удержания имеющихся работников. Предложен подход, позволяющий оценивать качество человеческого капитала кандидата на работу в организацию по трем группам критериев. Обоснована целесообразность использования брендинга занятости как инструмента обеспечения организации человеческим капиталом требуемого качества.