ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТОРГОВЛЕ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Авторы

  • Мариям Мусаевна Амирова ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»
  • Заира Камильевна Пайзуллаева ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2018-11-83-89

Ключевые слова:

бизнес-технологии, модель, развитие, стратегия, алгоритм, инновации, регион, государство, торговые структуры, электронная торговля

Аннотация

Цель работы. Целью статьи является выявление роли электронной торговли и ее развитие в региональной экономике, диагностика и оценка инновационного развития объектов розничного рынка и разработка мероприятий реализации инновационной активности на примере торгового дома Киргу. Метод и методология проведения работы. Исследование основывается на общенаучном методе – анализе и синтезе инновационного моделирования, на базе системного и функционального подходов. Результаты. Чтобы выделяться на фоне конкурентов и побеждать в острейшей конкурентной борьбе, компании должны создавать для конечных пользователей цифровые инструменты, пользующиеся вниманием сторонних разработчиков и организаций, с которыми они сотрудничают. Кроме того, организации должны эффективно управлять инновационными технологиями так, словно это продукт или услуга. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут использоваться в качестве инновационных инструментов повышения конкурентных преимуществ в торговых структурах. Выводы. Бизнес сегодня требует, чтобы участники рынка действовали быстрее и с умом. Ускорить анализ информации и внедрить инновационные технологии в бизнес – залог конкурентных преимуществ.

 

Биографии авторов

Мариям Мусаевна Амирова, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

к.э.н., доцент кафедры «Коммерция и маркетинг»

Заира Камильевна Пайзуллаева, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

доцент кафедры «Коммерция и маркетинг»

Загрузки

Опубликован

2019-03-22

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг