ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТА

Авторы

  • Мариям Мусаевна Амирова ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»
  • Заира Камильевна Пайзуллаева ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2019-12-127-133

Ключевые слова:

образование, инновация, высшая школа, система образования, технологии, инновационный процесс, политика, инновационная модель, экономические направления

Аннотация

Цель работы. Исследовать инновационные формы и методы высшей школы и использовать научные достижения в образовательном процессе таких экономических направлений, как инновационно-технологическая модель для высших учебных заведений, а также проанализировать инновационный инструментарий образовательной инфраструктуры современного университета. Метод или методология проведения работы. Используя методы системного и сравнительного анализа, был проанализирован инновационный потенциал высших учебных заведений на примере факультета управления ДГУ по экономическим направлениям. При проведении анализа инновационных методов главными показателями эффективного обучения является проектирование авторского опыта, а именно разработанный каждой кафедрой методический комплекс, который является платформой для создания различных инновационных форм и методов обучения будущих специалистов. Результаты. Программа инновационных методов в учебном процессе экономических направлений должна включать не только возможность исследовать, познавать и реализовывать конкретный алгоритм причинно-следственных действий, инновационная модель университета должна побуждать к созданию логической цепочки открытий от начала поступления студента до конца его завершения учебы в стенах вуза. То есть программа научных исследований должна быть инсталлирована уже на первом курсе. Выбор темы доклада, реферата, курсовой, презентации и будущей выпускной квалификационной работы представляется и должна быть закреплена с момента поступления будущих специалистов. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при формировании алгоритма инновационно-технологической модели в образовании для высших учебных заведений. Выводы. Инновационная составляющая в интеграции образовательного процесса – это основа стратегического и технологического развития высшего учебного заведения, от качества его использования зависит весь научный потенциал как сотрудников, так и будущих специалистов-выпускников.

 

Биографии авторов

Мариям Мусаевна Амирова, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

к.э.н., доцент кафедры «Коммерция и маркетинг»

Заира Камильевна Пайзуллаева, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

к.э.н., доцент кафедры «Коммерция и маркетинг»

Загрузки

Опубликован

2020-08-14

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг