ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛ-МАРКЕТИНГА: ПЕРЕХОД К ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА

Авторы

  • Анастасия Викторовна Никитина ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-12-104-111

Ключевые слова:

персонал-маркетинг, маркетинговое исследование, маркетинговые технологии, внутриорганизационный маркетинг, маркетинговый подход, маркетинговая информация

Аннотация

Цель работы. В статье исследованы методические аспекты маркетинговой деятельности, включающие технологии маркетинга внутреннего рынка труда. Метод или методология проведения работы. Рассмотрены методы дизайн-маркетингового анализа, визуализирована методологическая платформа маркетингового анализа, представлена графическая интерпретация принципов маркетингового анализа. Результаты. Содержательно охарактеризованы этапы маркетинговой деятельности, а также ее ступени, четыре основных методах сбора первичной информации о состоянии внутреннего рынка труда, осуществлена декомпозиция процесса маркетингового анализа, включающая пять этапов. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы топ-менеджментом бизнес-сообщества для повышения эффективности кадровой политики на предприятиях и организациях различных сфер экономической деятельности, а также в научном сообществе для уточнения и обновления методических рекомендаций, обеспечивающих реализацию стратегии маркетинга персонала. Выводы. Доказано, что актуализация методов маркетинговых исследований, используемых в рамках внутреннего рынка труда, позволит обеспечить рост эффективности управления персоналом на микроуровне.

Биография автора

Анастасия Викторовна Никитина, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»

старший преподаватель кафедры экономики предприятия, регионального и кадрового менеджмента

Загрузки

Опубликован

2021-08-26

Выпуск

Раздел

Маркетинг