АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-11-182-186Ключевые слова:
электронная торговля, торгово-технологические процессы, эффективность бизнес-процессов,Аннотация
В статье исследуются различные аспекты организации бизнес-процессов электронной торговли. Предметом исследования являются торгово-технологические процессы электронной торговли. Цель исследования – выявить основные отличия торгово-технологических процессов интернет-магазина и интернет-площадки, определить виды существующих «разрывов» в торгово-технологических процессах электронной торговли. Методология исследования основана на анализе научно-методической литературы, статистических данных и практических примеров. В ходе исследования проведен анализ торгово-технологических процессов в электронной торговле. Результатом исследования является разработка моделей торгово-технологических процессов интернет-площадки и интернет-магазина. Область применения результатов включает внутреннюю торговлю и может быть использована в организации бизнес-процессов электронной торговли. Выводы исследования свидетельствуют о необходимости дальнейшего исследования организации бизнес-процессов, затрагивающих различные институциональные секторы электронной торговли.