СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Авторы

  • Наталья Викторовна Зяблицкая ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университета (НИУ)» Филиала в г. Нижневартовске
  • Светлана Николаевна Дудник Филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» в г. Нижневартовске
  • Татьяна Анатольевна Ларина Филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГу (НИУ)» в г. Нижневартовске
  • Ирина Михайловна Громова Филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГу (НИУ)» в г. Нижневартовске

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-7-110-116

Ключевые слова:

социально-психологические аспекты управления, стратегии развития коммерческого банка, поведенческие предпочтения, психотип клиентов

Аннотация

Цель работы. Цель статьи состоит в исследовании социально-психологических детерминант повышения продаж банковских продуктов и услуг. Метод или методология проведения работы. В работе использованы общенаучные методы – анализ, синтез и сравнение. Результаты. Выявлены социально-психологические факторы управления поведением клиентов коммерческого банка. Определено, что сложившиеся условия требуют от банков принятия мер, направленных на усиление связи с клиентами и поддержания их лояльности с помощью различных методов и инструментов маркетинга. Успешные взаимоотношения с клиентами поколения Y позволят банкам в будущем лучше понять потребности других представителей миллениалов – поколения Z (самым старшим из них сегодня 18 лет), особенность которых заключается в том, что «высокие технологии у них в крови» с самого момента рождения. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы коммерческими банками при формировании политики взаимодействия с клиентами и продвижению продуктов. Выводы. Выделены маркетинговые стратегии, которые могли бы отвечать запросам миллениалов – клиентов финансовых компаний.

Биографии авторов

Наталья Викторовна Зяблицкая, ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университета (НИУ)» Филиала в г. Нижневартовске

д.э.н., наук, доцент, заведующий кафедрой «Экономики, менеджмента и права», профессор кафедры

Светлана Николаевна Дудник, Филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» в г. Нижневартовске

студент НвФл-408

Татьяна Анатольевна Ларина, Филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГу (НИУ)» в г. Нижневартовске

студент НвФл-408

Ирина Михайловна Громова, Филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГу (НИУ)» в г. Нижневартовске

студент НвФл-408

Загрузки

Опубликован

2020-12-28

Выпуск

Раздел

ФИНАНСЫ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>