ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Авторы

  • Алена Александровна Казначеева Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске
  • Ольга Александровна Карташева Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске
  • Анастасия Валерьевна Нуроянова Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2019-3-81-86

Ключевые слова:

гостиничный бизнес, гостиничная индустрия, инновационные технологии, отельер, технологии обслуживания

Аннотация

Целью работы является определение инновационной деятельности гостиничного бизнеса и определение нововведений, которые гарантируют предприятию огромные преимущества перед конкурентами в данной сфере услуг. В работе применялись теоретические методы, описательный, логическое обобщение, эмпирический метод. В результате внедрения новых идей и знаний для лучшего удовлетворения потребностей клиентов гостиничного предприятия в работе выявлены с позиции финансового потенциала применение разнообразных видов технологии, примеры разработки новых программ в гостиничном бизнесе. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в гостиничном бизнесе, сетевыми отелями при развитии автоматизированной системы управления для предприятий индустрии гостеприимства. В условиях высокой конкурентности гостиничные предприятия прилагают максимум усилий для того, чтобы оставаться высокоэффективными и конкурентоспособными. С целью добиться преимущества над конкурентами необходимо разрабатывать и внедрять новые технологии по обслуживанию своих клиентов. Таким образом, инновации имеют все большее значение и обеспечивают гостиничному бизнесу превосходства над конкурентами.

Биографии авторов

Алена Александровна Казначеева, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске

к.пед.н., доцент, доцент кафедры кафедра «Туризм и гостиничное дело»

Ольга Александровна Карташева, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске

к.и.н., доцент кафедры кафедра «Туризм и гостиничное дело»

Анастасия Валерьевна Нуроянова, Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) Северо-Кавказского федерального университета в г. Пятигорске

магистрант 2-го года обучения направление подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело»

Загрузки

Опубликован

2019-08-29

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)