СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ в РОЗНИЧНОЙ торговой организации

Авторы

  • Авелина Захаровна Захарова Филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова в г. Пятигорске

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2018-10-216-221

Ключевые слова:

управленческий учет, розничная торговля, организация, конкуренция, информация

Аннотация

Цель работы. Проанализировать особенности управленческого учета в розничной торговой организации и перспективы его развития и применения. Методы проведения работы. В процессе исследования теоретико-методологических и практических аспектов внедрения и применения управленческого учета в торговых организациях использовались методы логического анализа, сравнения и перехода от частного к общему. Результаты. В статье представлены условия успешного внедрения и использования системы управленческого учета, направленные на повышение эффективности деятельности розничной торговой организации. Рассмотрена роль и необходимость управленческого учета для организации розничной торговли любого масштаба бизнеса. Выявлены общие элементы управленческого учета в организации розничной торговли. Вывод, который формулируется, заключается в том, что система управленческого учета должна разрабатываться с учетом всех особенностей конкретной организации розничной торговли. Область применения результатов. Полученные результаты могут быть применены руководством розничных торговых организаций в целях внедрения или совершенствования управленческого учета в условиях повышенной конкуренции сектора розничной торговли. Также полученные результаты могут быть использованы в научных разработках и исследованиях по управленческому учету в торговле. Выводы. Формируется положение о том, что, несмотря на выявленные общие условия успешного внедрения и использования системы управленческого учета, каждая организация розничной торговли имеет свои особенности деятельности, а также свой путь выживания и развития в условиях плохо предсказуемого и быстро развивающегося рынка. Ведение управленческого учета позволяет малому, среднему и крупному бизнесу сектора розничной торговли более эффективно управлять ресурсами и затратами, ориентируясь на конечные результаты.

 

Биография автора

Авелина Захаровна Захарова, Филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова в г. Пятигорске

магистрант

Загрузки

Опубликован

2019-01-26

Выпуск

Раздел

Бухгалтерский учет, аудит и экономическая статистика