ЦИФРОВИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-10-79-84Ключевые слова:
цифровая трансформация, розничный бизнес, нефтегазовый сектор, бизнес-процессы, цифровые технологии, продажи, логистика, клиентыАннотация
На сегодняшний день цифровая трансформация является ключевым драйвером развития нефтегазовой отрасли. Статья посвящена исследованию применения цифровых технологий в розничном бизнесе нефтегазового сектора. В статье, в соответствии с поставленной целью, проанализированы современные тенденции развития цифровизации в нефтегазовой сфере, выделены особенности розничного бизнеса в нефтегазовых компаниях. По результатам исследования были очерчены направления для применения цифровых технологий в розничном сегменте нефтегазового сектора. Полученные в результате исследования выводы показывают, что использование цифровых технологий в розничном сегменте нефтегазового бизнеса может привести к сокращению временных и финансовых расходов на доставку продукции конечному потребителю, повысить качество обслуживания клиентов, эффективно управлять запасами и логистическими операциями.