МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПЛАНИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Авторы

  • Вазипат Хизриевна Атаева ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»
  • Джаминат Рамидиновна Эмирбекова ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»

Ключевые слова:

Маркетинг, инновационные процессы, планирование, развитие, строительное производство

Аннотация

В статье инновационный маркетинг рассматривается как особая отрасль маркетинга, которая определяет внешнюю и внутреннюю идеологию, стратегию, тактику и политику деятельности предприятия в области внедрения достижений научно-технического прогресса. Обобщены и систематизированы основные элементы организации маркетинговой деятельности: оперативное выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги, перспектив развития; эффективная организация научно-исследовательской деятельности по созданию новой продукции, внедрению новых технологий и инноваций;  планирование производства, финансирование и развитие в перспективе; создание и совершенствование рациональной системы сбыта и распределения продукции; последовательное регулирование и корректирование в соответствии с изменениями внешней и внутренней среды всей деятельности, связанной с организационно-техническим развитием производства, включая управление производством и его развитием. При этом следует отметить, что в инновационном маркетинге имеются элементы всех основных видов традиционного маркетинга: ориентированного на продукт или услугу; ориентированного на потребителя. Маркетинг-микс с практической точки зрения использования методов современного маркетинга дает возможность: сделать любой труд более производительным; внедрять в экономику предприятия новейшие достижения научно-технического прогресса, прогрессивные формы хозяйствования и управления; повысить эффективность инвестиционной политики предприятия; быстро адаптироваться в новых условиях хозяйствования.

Биографии авторов

Вазипат Хизриевна Атаева, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»

к.э.н., доцент кафедры «Аудит и финансовый контроль»

Джаминат Рамидиновна Эмирбекова, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет»

старший преподаватель кафедры «Аудит и финансовый контроль»

Библиографические ссылки

1. IEEE trans, on engineering Management –// Piscatway,. 1988,. vVol. №3,. pP. 167-–174.
2. Market $ Technik,. 2009,. №No. 29,. сP. 24.
3. PeGGYA GOLDEN; DENICE M.JONSON MARKET ORIENTATION IN RUSSIA. –— СПб, сб.докладов, 1996.
4. Багиев, Г. А. Маркетинг в системе предпринимательства. — СПБб. : УЭФ, 2006.
5. Комков, Н. И. Модели программно-целевого управления. — М., : Наука, 1991.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. ; Ппер.с англ./ ; общ. ред. и вст. ст. Пеньковой Е.М., — М. : Прогресс, 2008.
Literature References
1. IEEE trans, on engineering Management, // Piscatway,. 1988,. vVol. No. 3,. pP. 167-–174.
2. Market $ Technik,. 2009,. No. 29,. pP. 24.
3. PeGGYA GOLDEN; DENICE M.JONSON MARKET ORIENTATION IN RUSSIA. — СПб, 1996.
4. Bagiev, G. A. Marketing in the enterprise. — SPBb : UEF, 2006.
5. Komkov, N. AndI. Models of program management. — Moscow, : Nauka, 1991.
6. Kotler, F. Basics of marketing. ; Per.stransl. angl. /; Ls. ed. and vst.St introd. HPemnpkovoy E. M., — Moscow:. : Progress, 2008.

Загрузки

Опубликован

2016-03-31

Выпуск

Раздел

Экономика строительства и операций с недвижимостью

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)