УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА СТРАТЕГИЧЕСКОМ, ОПЕРАТИВНОМ И ТАКТИЧЕСКОМ УРОВНЯХ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Владимир Сергеевич Радолов ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
  • Валерий Николаевич Чайников ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-3-85-92

Ключевые слова:

ориентация на процессы, командная организация, управление процессами, всеобщее качество, управление качеством

Аннотация

В статье описывается способ удовлетворения потребностей потребителей и достижение постоянного улучшения качества с помощью: сосредоточения на процессах; определения внутренних потребителей; создания командной организации; снижения иерархии и введения департамента по управлению качеством (отдела управления качеством). Руководство организации должно точно определить большинство рабочих задач, которые должны выполняться на разных уровнях, но в то же время сотрудникам должны быть четко представлены цели и возможность для своих предложений, которые могут быть лучшими решениями, чем те, которые руководство изначально имело в виду. Менеджмент также должен развивать гибкость для осуществления всех необходимых изменений и улучшений для достижения максимально возможной эффективности бизнеса. Таким образом, эта концепция модернизирует цикл PDCA, смещая акцент с классического соответствия с точно установленными стандартами на улучшение и создание инноваций в сторону более высоких уровней производительности, что представляет собой путь к большей эффективности бизнеса и лучшим финансовым результатам.

Биографии авторов

Владимир Сергеевич Радолов, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

аспирант

Валерий Николаевич Чайников, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

д.э.н., доцент, заведующий кафедрой

Загрузки

Опубликован

2023-08-11

Выпуск

Раздел

Управление организацией

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)