УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА СТРАТЕГИЧЕСКОМ, ОПЕРАТИВНОМ И ТАКТИЧЕСКОМ УРОВНЯХ ОРГАНИЗАЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-3-85-92Ключевые слова:
ориентация на процессы, командная организация, управление процессами, всеобщее качество, управление качествомАннотация
В статье описывается способ удовлетворения потребностей потребителей и достижение постоянного улучшения качества с помощью: сосредоточения на процессах; определения внутренних потребителей; создания командной организации; снижения иерархии и введения департамента по управлению качеством (отдела управления качеством). Руководство организации должно точно определить большинство рабочих задач, которые должны выполняться на разных уровнях, но в то же время сотрудникам должны быть четко представлены цели и возможность для своих предложений, которые могут быть лучшими решениями, чем те, которые руководство изначально имело в виду. Менеджмент также должен развивать гибкость для осуществления всех необходимых изменений и улучшений для достижения максимально возможной эффективности бизнеса. Таким образом, эта концепция модернизирует цикл PDCA, смещая акцент с классического соответствия с точно установленными стандартами на улучшение и создание инноваций в сторону более высоких уровней производительности, что представляет собой путь к большей эффективности бизнеса и лучшим финансовым результатам.