РОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-2-95-102Ключевые слова:
конкурентоспособность организаций, ресурсная теория управления, концепция динамических способностей, стратегический маркетингАннотация
В статье рассматриваются подходы к формированию конкурентоспособности организаций. В результате анализа взглядов различных исследователей автором предлагается иерархическая группировка элементов организации с указанием их места в процессе формирования конкурентной устойчивости. Отдельное внимание уделяется роли функциональных стратегий в обеспечении успешного функционирования компании в современных рыночных условиях. Сформулированные в статье выводы могут быть использованы менеджерами организации в процессе разработки корпоративной и маркетинговой стратегии.