РОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Авторы

  • Максим Викторович Семибратский Белгородский государственный национальный исследовательский университет

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2023-2-95-102

Ключевые слова:

конкурентоспособность организаций, ресурсная теория управления, концепция динамических способностей, стратегический маркетинг

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к формированию конкурентоспособности организаций. В результате анализа взглядов различных исследователей автором предлагается иерархическая группировка элементов организации с указанием их места в процессе формирования конкурентной устойчивости. Отдельное внимание уделяется роли функциональных стратегий в обеспечении успешного функционирования компании в современных рыночных условиях. Сформулированные в статье выводы могут быть использованы менеджерами организации в процессе разработки корпоративной и маркетинговой стратегии.

Биография автора

Максим Викторович Семибратский, Белгородский государственный национальный исследовательский университет

к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Загрузки

Опубликован

2023-04-07

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг