КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ВЕКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Авторы

  • Наталья Кузнецова ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»
  • Любовь Зинич ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»
  • Оксана Кондратьева ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»
  • Ольга Евдохина ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2021-11-28-33

Ключевые слова:

конкурентоспособность, специалисты, руководители, социально-экономическое положение, инновационная деятельность

Аннотация

В данной статье рассматривается и анализируется уровень образования руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий в условиях всеобщей и устойчивой индустриализации, а также требования, предъявляемые к профессиональному составу персонала и его качественным характеристикам [1]. В ходе подготовки статьи были использованы такие методы, как анализ, синтез, сравнение, группировка. Для иллюстрирования полученных выводов и представления информации применялся диаграммный метод. В результате анализа были сделаны выводы о том, что с возрастанием роли новейших технологий организациям требуются высококвалифицированные руководители и специалисты, умеющие принимать решения, соответствующие высочайшим требованиям современного производства продукции. Без системного решения этой проблемы сельскохозяйственным товаропроизводителям в будущем будет крайне сложно конкурировать на рынке. Современные институциональные изменения, происходящие в сельском хозяйстве, а также важность обеспечения сельскохозяйственного сектора экономики квалифицированными и конкурентоспособными на рынке труда кадрами служат основанием для анализа уровня образования руководителей и специалистов.

Биографии авторов

Наталья Кузнецова, ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»

старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга

Любовь Зинич, ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»

доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Оксана Кондратьева, ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»

к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Ольга Евдохина, ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»

к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Загрузки

Опубликован

2022-01-17

Выпуск

Раздел

Экономика АПК

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)