ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ

Авторы

  • Дмитрий Филиппов ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
  • Ксения Курчатова ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2021-10-75-81

Ключевые слова:

дорожные ограждения, протяженность, транспортная инфраструктура

Аннотация

В исследовании приводится попытка обоснования локализации производства дорожных ограждений барьерного типа на территории республики. Предметом исследования является анализ необходимости дорожных ограждений барьерного типа в транспортной инфраструктуре РС(Я). В исследовании были использованы следующие методы научного познания: универсальные – анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция; эмпирические – описание, измерение; теоретические – логические, гипотетико-дедуктивные и др. В статье особое внимание уделено характеристике применения дорожных ограждений барьерного типа на автодорогах различного типа, описана структура дорожного хозяйства РС(Я), приведен анализ финансирования содержания автодорог (далее – а/д). В дорожном хозяйстве РС(Я) можно выделить федеральные, региональные и местные (муниципальные) а/д, механизм финансирования осуществляется с помощью соответствующих бюджетов. В 2018 г. объем финансирования федеральных а/д составил 15 891,4 млн руб., региональных и местных а/д – 6 191,5 млн руб., увеличение протяженности автодорог республиканского значения составило 520 км, необщего пользования – 895,5 км. Важными для исследования являются общие сведения об обустройстве автодорог дорожными ограждениями, по данным на 2019 г. региональные автодороги обустроены дорожными ограждениями протяженностью 102,3 км, обустройство федеральных автодорог составляет 796,1 км.1 На основе выполненного анализа выявлена достаточная потребность в дорожных ограждениях на федеральных, региональных, местных автодорогах, поэтому целесообразно поставить вопрос о локализации производства дорожных ограждений на территории города Якутска.

Биографии авторов

Дмитрий Филиппов, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»

к.э.н., декан Автодорожного факультета

Ксения Курчатова, ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»

магистрант группы Менеджмент. Управление на транспорте. Автодорожного факультета

Загрузки

Опубликован

2022-01-15

Выпуск

Раздел

Транспорт и логистика