ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ СЕРВИСНОГО КОМПЛЕКСА для интеграции процесса оказания услуг

Авторы

  • Светлана Алексеевна Сорока Хабаровский государственный университет экономики и права

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2021-4-74-79

Ключевые слова:

структуры управления, сфера услуг, эффективность деятельности

Аннотация

Цель работы. Целью работы является оценка эффективности деятельности торговых бизнес-центров и управления предприятием сферы услуг. Метод и методология проведения работы. В рамках исследования были использованы методы исследования: логарифмический способ, способы сравнения, интегральный способ, традиционные способы обработки информации. Результаты. В статье рассматриваются вопросы эффективности управления организаций сферы услуг, а именно предприятиями торговли, выбора организационной структуры торгового бизнес-центра. Определены показатели, факторы-индикаторы, характеризующие эффективность деятельности организации сферы услуг. Предложена методика оценки, позволяющая оценить эффективность деятельности организации сферы услуг. Определены структуры управления сервисного комплекса торговли. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использования при прогнозировании результатов деятельности организаций, оказывающих услуги формирования структуры управления в процессе интеграции предприятий торговли. Выводы. Определены показатели эффективности деятельности организации, оказывающей услуги. Предложена методика оценки результатов деятельности. Представлены структуры управления торговым бизнес-центром.

Биография автора

Светлана Алексеевна Сорока, Хабаровский государственный университет экономики и права

к.э.н., доцент кафедры бухгалтерского учёта, анализа и экономической безопасности

Загрузки

Опубликован

2021-09-20

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг