МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ДИЛЕРСКИХ КОМПАНИЙ В АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИИ

Авторы

  • Надежда Константиновна Рожкова Государственный университет управления (ГУУ)

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-3-107-115

Ключевые слова:

автомобильный рынок, дилерские организации, динамика рынка

Аннотация

Цель работы. В статье проанализирована роль сети дилерских организаций, сложившаяся на российском автомобильном рынке. Метод проведения работы. Системный подход к статистическому анализу структуры рынка автомобилей. Результаты. Дилерская компания представляет собой коммерческую организацию, которая занимает промежуточное место при продаже автомобилей, образуя последовательную цепь: производитель автомобиля – дилерская компания – конечный покупатель. Кроме того, дилерская компания оказывает прочие услуги, основой которых являются работы по поведению автомобиля до товарного вида. В результате анализа рынка автомобилей в России за ряд лет было доказано, что эффективность работы дилерских компаний находится в тесной зависимости от определенных факторов, таких как объем производства, марка автомобиля, производитель и т. п. На основании статистических данных автомобильного рынка России приведены доказательства того, что на деятельность как дилерской организации, так и дилерских центров оказывает достаточно значительное влияние конкуренция. Область применения результатов. Результаты данного исследования целесообразно применять для изучения рынка автомобилей как в России, так и за рубежом. Выводы. Проведенный анализ автомобильного рынка России показал его глобальность и зависимость как от макроэкономических показателей, так и от элементарного спроса на выпускаемую продукцию.

 

Биография автора

Надежда Константиновна Рожкова, Государственный университет управления (ГУУ)

д.э.н., профессор

Загрузки

Опубликован

2020-10-24

Выпуск

Раздел

Маркетинг