РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ

Авторы

  • Павел Алексеевич Шиков ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
  • Юрий Алексеевич Шиков ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
  • Лилия Сергеевна Шенберг ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-3-32-40

Ключевые слова:

аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, коммуникативная политика, сфера услуг, эффективность компании

Аннотация

Цель работы: в статье представлено исследование влияния коммуникативной политики на эффективность аутсорсинговой компании. Метод или методология проведения работы. Анализируются основные тенденции аутсорсинга в России и его влияние на развитие экономических процессов на основе метода экспертных оценок. Результат. На примере конкретного предприятия рассмотрены основные направления внешних и внутренних коммуникаций ООО «Аксор». Проанализированы основные источники и средства коммуникаций компании и клиентов. Основным средством коммуникаций является официальный сайт компании, но в ООО «Аксор» он недостаточно развит. Не организованы коммуникации в социальных сетях, что сдерживает рост коммерческой эффективности компании. Сформулированы выводы и предложения по улучшению коммуникативной политики с целью повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Аксор». Область применения результатов. Полученные результаты применимы для большинства аутсорсинговых компаний, которые недооценивают значение уровня развития коммуникативной политики для обеспечения коммерческого успеха и эффективности всей деятельности компании. Сайт компании, мобильное приложение и социальные сети – основные средства коммуникации, реализации маркетинговой политики, активного продвижения своих товаров и услуг. Выводы: развитие коммуникативной политики компании, таких источников привлечения, как официальный сайт, членство в торговых палатах, участие в социальных сетях и разработка мобильного приложения, позволит компании выйти на новый уровень и завоевать статус современной развивающейся компании, идущей в ногу со временем, что обеспечит число новых клиентов и, как следствие, повысит эффективность всей компании.

Биографии авторов

Павел Алексеевич Шиков, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

к.т.н., доцент кафедры Экономики и финансов

Юрий Алексеевич Шиков, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

магистрант кафедры Экономики и финансов

Лилия Сергеевна Шенберг, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

магистрант кафедры Экономики и финансов

Загрузки

Опубликован

2020-10-24

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг