ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА И ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-1-140-149Ключевые слова:
теория отраслевых рынков, промышленный дизайн, высокотехнологичные отрасли, конкурентоспособность, маркетинг, сбытАннотация
Цель работы – исследование возможностей повышения эффективности промышленного дизайна в системе маркетинговых коммуникаций субъектов промышленных рынков. Методология работы: классификация основных направлений современного промышленного дизайна и исследование его влияния на потребительское поведение при осуществлении выбора и приобретения промышленных товаров. Результаты работы: обозначение роли и функциональных возможностей промышленного дизайна в числе факторов конкурентоспособности промышленной продукции в системе маркетинга соответствующих рынков. Область применения результатов: маркетинговые стратегии участников промышленных рынков, комплекс маркетинга и коммуникационная стратегия индустриальных субъектов. Выводы: раскрыто значение промышленного дизайна как перспективного инструментария стратегии маркетинга на промышленных рынках, исследованы основные направления его разработки и применения, сделан вывод о перспективности рассматриваемого инструментария в составе долгосрочной стратегии субъектов промышленных рынков.