ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА И ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Авторы

  • Оксана Владимировна Мартыненко Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-1-140-149

Ключевые слова:

теория отраслевых рынков, промышленный дизайн, высокотехнологичные отрасли, конкурентоспособность, маркетинг, сбыт

Аннотация

Цель работы – исследование возможностей повышения эффективности промышленного дизайна в системе маркетинговых коммуникаций субъектов промышленных рынков. Методология работы: классификация основных направлений современного промышленного дизайна и исследование его влияния на потребительское поведение при осуществлении выбора и приобретения промышленных товаров. Результаты работы: обозначение роли и функциональных возможностей промышленного дизайна в числе факторов конкурентоспособности промышленной продукции в системе маркетинга соответствующих рынков. Область применения результатов: маркетинговые стратегии участников промышленных рынков, комплекс маркетинга и коммуникационная стратегия индустриальных субъектов. Выводы: раскрыто значение промышленного дизайна как перспективного инструментария стратегии маркетинга на промышленных рынках, исследованы основные направления его разработки и применения, сделан вывод о перспективности рассматриваемого инструментария в составе долгосрочной стратегии субъектов промышленных рынков.

 

Биография автора

Оксана Владимировна Мартыненко, Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»

к.э.н., доцент кафедры менеджмента и торгового дела

Загрузки

Опубликован

2020-09-10

Выпуск

Раздел

Маркетинг