СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ, ОСНОВНЫЕ вызовы и тренды. Оценка конкурентоустойчивости российских мебельных предприятий на рынке россии
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2019-6-5-16Ключевые слова:
мебельная промышленность, тенденции рынка мебели в России, стратегия, диверсификация, экспертный опрос, развитие сегмента, импортозамещение, мебельная продукция, потребительское поведениеАннотация
Цель: рассмотреть современные тенденции на рынке мебели и спрогнозировать авторский подход к возможным стратегиям конкурентоустойчивости мебельных предприятий России. Методы: в статье использованы методы научного познания и системного анализа, позволяющие сформулировать подход к прогнозированию стратегий конкурентоустойчивости мебельных предприятий России. Результаты: статья отражает авторский подход к определению стратегии конкурентоустойчивости, а также современные тенденции на рынке мебели России и возможные стратегии повышения конкурентоустойчивости мебельных предприятий в России. Научная новизна: в статье отражена авторская позиция касательно понятия стратегия конкурентоустойчивости, которая представляет собой комплексную систему стратегий предприятия, позволяющую быть максимально экономически устойчивой, прибыльной и производить востребованную на рынке продукцию. Практическая значимость: предложенный автором подход формирования стратегии конкурентоустойчивости на позволяют повысить конкурентоустойчивость мебельных предприятий России.