РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМ

Авторы

  • Хассан Ахмад Ахмед Ахмад Институт управления, экономики и финансов Казанский (Приволжский) федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2019-2-112-117

Ключевые слова:

конкурентоспособность, факторы, менеджмент, инструменты управления, информационные технологии

Аннотация

В данной статье рассматривается роль менеджмента в повышении конкурентоспособности компании, а также предлагается ряд способов управления компанией для повышения ее конкурентоспособности. В контексте данного исследования акцент был сделан на роли менеджмента в повышении конкурентоспособности фирмы и на то, что менеджмент может сделать в этой области и для достижения цели. Результаты и методы могут быть использованы, чтобы помочь фирмам повысить свою конкурентоспособность и выйти на конкурентное поле. Роль менеджмента была продемонстрирована в способах изучения деятельности потенциальных и потенциальных конкурентов, их сильных и слабых сторон, а также в разработке долгосрочных конкурентных стратегий для повышения конкурентоспособность фирмы. Сформулирован ряд важных рекомендаций об управлении и его центральной роли, которые в случае его применения помогут фирмы повысить свою конкурентоспособность.

 

Биография автора

Хассан Ахмад Ахмед Ахмад, Институт управления, экономики и финансов Казанский (Приволжский) федеральный университет

аспирант

Загрузки

Опубликован

2019-07-05

Выпуск

Раздел

Менеджмент