ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СБЫТОВЫХ СТРАТЕГИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2019-2-44-49Ключевые слова:
маркетинг, стратегия, сбытовая деятельность, системный подход, рынок, спросАннотация
Целью работы является изучение особенностей формирования портфеля маркетинговых сбытовых стратегий сельскохозяйственных предприятий. В статье рассмотрена сущность портфеля маркетинговых сбытовых стратегий сельскохозяйственных предприятий, а также задачи, виды и особенности формирования портфеля маркетинговых сбытовых стратегий сельскохозяйственных предприятий в современных рыночных условиях. Обоснована система маркетинговых стратегий управления сбытом. Результатом маркетингового анализа являются интегрированные, гибкие решения по управлению продажами, которые направлены на совершенствование сбытовой деятельности и обеспечивают прозрачность результатов продаж. Материалы исследования могут послужить основой для разработки нормативных документов, регулирующих функционирование аграрного рынка и его инфраструктуры, составления государственных программ поддержки аграрных товаропроизводителей. Использование предложений будет способствовать совершенствованию управления сбытом продукции сельскохозяйственных предприятий. Они также могут применяться при разработке маркетинговой стратегии управления сбытом на уровне предприятий.