НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ САНТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2019-1-5-11Ключевые слова:
сбыт, программное обеспечение, приложение, сантехническая продукция, оптовая торговляАннотация
Целью работы является исследование программных продуктов для повышения эффективности реализации продукции в оптовых компаниях. Разработаны новые направления: создание и внедрение программного обеспечения, компьютерной игры, проведение тематических конкурсов и раздача подарков. Эти направления в комплексе составляют концепцию проекта по увеличению объемов сбыта продукции сантехнического назначения на предприятиях оптовой торговли. Основное внимание в работе автор акцентирует на необходимости внедрения программных продуктов для повышения эффективности работы системы управления сбытом и формирования долгосрочных взаимоотношений с партнерами. Такое исследование также будет интересно специалистам в сфере производства других промышленных и потребительских товаров. Автор приводит маркетинговый анализ деятельности оптовой компании «ЮМИКС ЮГ» (SWOT-анализ, оценка используемых методов продвижения), а также расчет бюджета на программу продвижения сантехнической продукции через разработанные каналы сбыта. В заключении раскрывается необходимость применения современных маркетинговых и информационных технологий и средств конкурентной борьбы для увеличения клиенткой базы и объемов сбыта.