SMM КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ современных компаний в сети интернет

Авторы

  • Адель Вазиховна Нигматзянова Институт экономики, финансов и бизнеса Башкирского государственного университета (ИНЭФББашГУ)

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2018-12-354-359

Ключевые слова:

маркетинг, СММ, интернет, коммуникативная политика

Аннотация

В статье рассмотрена тема комплекса Socialmediamarketing (SMM) как важного инструмента современного комплекса маркетинга и необходимая часть коммуникативной политики коммерческих компаний в сети интернет. Целью исследования является рассмотрение современных основ, разработка практических рекомендаций по формированию коммуникативной политики организации в сети интернет. Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе формирования коммуникативных связей. Теоретико-методологическая основа исследования: фундаментальные и прикладные научные исследования в области разработки маркетинговой стратегии, исследования крупных зарубежных исследовательских центров и компаний, стратегического управления, построения коммуникативной политики предприятия в сети интернет, методические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии, материалы периодической печати. Автором проведен анализ современных основ формирования коммуникативной политики организации, сформулированы в единые таблицы ключевые данные и сделаны выводы, способные стать дополнительным инструментом продвижения экспертов в области прикладного маркетинга. В ходе исследования большого массива данных были сформулированы основные механизмы по построению коммуникативной политики в сети интернет. Во-первых, стремительный рост популярности мессенджеров вскоре приведет к появлению новых рекламных возможностей для маркетологов. До сих пор большинство компаний предпочитают инвестировать в социальные сети, но так как органический охват в них продолжает сокращаться, многие маркетологи начнут осваивать новые платформы. Во-вторых, инвестиции в социальную рекламу на данный момент времени считаются залогом успешного продвижения, и цифры только подтверждают этот факт. В-третьих, вовлеченность выступает основным показателем эффективности рекламы - все данные еще раз подтверждают, что социальные сети являются эффективным инструментом для улучшения коммуникативных связей в сети Интернет.

 

Биография автора

Адель Вазиховна Нигматзянова, Институт экономики, финансов и бизнеса Башкирского государственного университета (ИНЭФББашГУ)

студентка 3 курса магистратуры заочной формы обучения

Загрузки

Опубликован

2019-05-29

Выпуск

Раздел

Менеджмент